Отклики пользователей на текст вашего сайта могут быть самыми разным. Кто –то не дочитает и до первого абзаца, а кто-то прочтет несколько раз и купит ваш товар или услугу. На поведение потенциальных покупателей влияет, прежде всего, то, как составлено ваше рекламное обращение. Вот несколько рекомендаций, чтобы контент на сайте интернет-магазина превратился в эффективный призыв и реальное действие (покупка).
1 шаг. Ответьте себе на вопрос, к кому вы обращаетесь, определите для себя портрет вашего клиента, его вкусы, стереотипы, привычки и составляйте текст исходя из потребностей вашего клиента.
2 шаг. Сделайте клиенту уникальное торговое предложение. Не предлагайте ему стандартно товар или услугу. Опишите индивидуальные характеристики продукта. Почему его стоит приобрести именно у вас? Это может быть, например, элемент сервиса или еще что-то необычное.
3 шаг. Привлеките внимание к товару с помощью заголовка. Потом заинтересуйте клиента, основываясь на его потребностях. Распишите, какие выгоды сулят человеку, если он приобретет ваш продукт. Да так, чтобы его мотивация резко подскочила. После чего призывайте к действию.
4 шаг. По возможности используйте в тексте отзывы ваших благодарных клиентов, рекомендации экспертов, профессионалов о ваших товарах и услугах.
5 шаг. Текст с высокой конверсией, как правило, небольшого размера, прост для понимания, в нем может разобраться даже школьник.
Диана Гуринова, веб-редактор Нравится
Источник: http://professionali.ru/Soobschestva/biznes-klub |